Furor Teutonicus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furor Teutonicus » АКЦИИ » Action 0. Нужные персонажи


Action 0. Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Акция, созданная для поиска персонажей, необходимых игрокам.
Друг, сестра, отец, верный тыл или заклятый враг - все зависит лишь от Вашей фантазии.
Помните, что любой акционный персонаж проходит по полной анкете. Представленная ниже информация служит лишь отправной точкой для Вашего дальнейшего творчества.


Шаблон

http://savepic.su/5330188.png
Источник/название персонажа и фандома

ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА ЛАТИНИЦЕ | ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА КИРИЛЛИЦЕ



Прозвища, сокращения от имени
Два-три или прочерк, если они отсутствуют. Здесь же в одно предложение напишите причину появления прозвищ.
Возраст, дата рождения
Не забываем про формат дд.мм.гг и то, что в данный момент на Тевтонуме 4024 год
Раса, сторона, деятельность
Кратко.
Кем приходится Вам
Дружеские или семейные интриги - в данном разделе.
Краткий рассказ о персонаже
Характер, биография, особенности внешности, привычки, физические и бытовые особенности - словом, все, до чего можете додуматься.
Способность
Примерное направление дара или конкретная способность. В случае с человеком пишите прочерк.
Что можете дать
Ваш уровень игры и обещание плюшек
Связь с вами
Скайп и так далее

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/9RgDk.png[/img]
Источник/название персонажа и фандома[/align][/td]
[td][align=center][b]ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА ЛАТИНИЦЕ | ИМЯ ПЕРСОНАЖА НА КИРИЛЛИЦЕ[/b][/align]
[/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][hr][/align]
[b]Прозвища, сокращения от имени[/b]
-
[b]Возраст, дата рождения[/b]
-
[b]Раса, сторона, деятельность[/b]
-
[b]Кем приходится Вам[/b]
-
[b]Краткий рассказ о персонаже[/b]
-
[b]Способность[/b]
-
[b]Что можете дать[/b]
-
[b]Связь с вами[/b]
-
[/quote]

0

2

Предисловие: скажу сразу, что я ищу Вас не для постельных сцен и взаимных обхаживаний, меня, как это правильнее выразиться, больше интересует эмоциональная сторона вопроса и динамичная игра. Не возражаю относительно кросспола, если он будет вестись качественно.

http://savepic.su/4911804.png
Персонаж из игры Metal Gear (Big Boss/Naked Snake)

Robert  Warren  | Роберт Уоррен



Роб
-
Возраст, дата рождения
29-35 лет (дата на выбор)
Раса, сторона, деятельность
Человек или маг – решать Вам, но если маг, ратую за любую расу кроме абситов.
«Черный рассвет» - Ветвь ультра.
Деятельность на выбор, можете быть как чернорабочим, так и мелким предпринимателем. Но в идеале я вижу Роберта занятым в деле, требующем выносливости и физической силы.
Кем приходится Вам
Если смотреть правде в глаза, то мы - любовники
Краткий рассказ о персонаже
О внешности: я не настаиваю конкретно на этом образе. Но не делайте, пожалуйста, из мужчины субтильного юношу.

Спокоен, рассудителен и хладнокровен – вот тот набор качеств, который бесповоротно привязал меня к Вам. Не привыкли бросать слова на ветер и идти у кого-то на поводу. Вы очень властный мужчина и добиваетесь своего без оглядки на общественное мнение и существующие стереотипы. Вы непреклонный сторонник принципа, гласящего, что цель оправдывает средства. Яростно боретесь за свои идеалы, пробуждая в чужих сердцах веру и преданность. Непреклонно и без устали воплощаете в жизнь цели Черного Рассвета, являясь близким другом Уильяма (лидера) и по совместительству воодушевляющим примером для других последователей. Вы отличаетесь завидным терпением и умом.
Ваше прошлое мне известно далеко не полностью, но в нем должно быть нечто такое, что отвратило Вас от существующей власти в лице Правительства и заставило выступать по другую сторону баррикад со всей сопутствующей самоотдачей.
Наше с Вами знакомство произошло в самых тривиальных условиях: на кассе в магазине, когда я Вам одолжила какую-то мелочь. Пара шутливых фраз с Вашей стороны и вот мы уже пьем кофе, обсуждая несносную еду в заведении, в которое нас занесло. Честно говоря, для нас обоих очень скоро стал очевидным тот факт, что мы не станем парой: слишком разные взгляды на жизнь не позволили нам ворковать на лавочках, мечтая о совместных детях.
Наши странные отношения похожи на затяжную депрессию, в которой один склонен подавлять другого. Мы каждую новую встречу обещаем себе, что этот раз – уж точно последний, одновременно осознавая хрупкость наших обещаний. И вновь встречаясь, только пожимаем плечами и не ищем виноватых. Впрочем, наши «свидания» не блещут разнообразием развязки: Вы грубо критикуете Правительство, не ведая о моей сопричастности идеям «Отступников», и ищете доверия и поддержи с моей стороны, я не проявляю должного рвения и после чего слышу громкий хлопок входной двери. Так повторяется вновь и вновь, и я не знаю, куда это неприятие взаимных идей нас приведет. 
Способность
На выбор
Что можете дать
Высокий уровень игры, объемные посты и интересные отыгрыши. Ну, если понадобится, с графическим оформлением окажу помощь. Плюс внеигровое общение. От Вас же жду искреннюю заинтересованность в персонаже, чтобы после пары постов Вы не отказались от своей роли, ну и стабильную связь от Вас (скуп тот же). 
Связь с вами
Гостевая, контакт в шапке форума.

0

3

Конкретной внешности не имеется, но определённое сходство с братом должно иметься (брат - блондин, 183 см, 71 кг, карие глаза, пшеничные волосы). Как вариант можно использовать внешность, представленную ниже в шаблоне, но на неё не найти артов.

http://savepic.net/6401358.jpg
Kashiba Ryou [Canis: Dear Mr. Rain]

Waltram Tayren | Вальтрам Тайрен



Прозвища, сокращения от имени
Валли, зовётся так только в семье
Возраст, дата рождения
27, 24.1.3997
Раса, сторона, деятельность
Стихийный маг Земли / Мезаморф / Эмпат
Управляющий алкогольным магазином "Высший сорт".
Кем приходится Вам
Младший брат
Краткий рассказ о персонаже
Младший и слегка более любимый брат, и даже не столько за то, что он младший, сколько за то, что он куда лучше управляется с делами, а также проявляет интерес к семейной продаже алкоголя. Более приземленный, чем старший, отличается талантами продавца и администратора. Спокоен, улыбчив, но немного замкнут. При разговоре с покупателями это не мешает, однако ценности друг друга братья понимают с трудом: Вальтрам больше тяготеет к оседлости, стабильности, постоянному кругу близких людей (который обеспечивается тем, что вместе с матерью и отцом он живёт над магазином), а свободный и бегающий везде Норман не вписывается. Но, всё-таки, братья друг друга ценят как членов семьи, и взаимопомощь в норме для них.
Способность
Всё равно.
Что можете дать
На самом деле, братик, ты мне нужен преимущественно "чтобы был". С наездами домой у меня всё отвратительно, раз в месяц жди, не чаще. Соответственно множества отыгрышей точно не случится, как и особых братских отношений. Тем не менее, вести игру я способен, и хоть посты размерами не блещут, организовать занятость - без проблем. Персонажи почти самостоятельные, так что советую регистрироваться только тем, кого роль заинтересовала сама по себе.
Связь с вами
Напишите в гостевой, если вам интересно, и я скину связь.

Отредактировано Norman Tayren (2015-02-07 01:46:51)

0

4

http://savepic.net/6369534.jpg
Rider (Iskandar) [Fate/Zero]

Wilhelm Jackrum | Вильгельм Джекрам



Прозвища, сокращения от имени
Вилли или Вилл, прозвище в зависимости от способности - для каждой будет указано отдельно. Варианты - Ручка/Скафандр/Мишка-шалунишка/Баррикада. Обсуждению подлежат, ибо предполагаю, что с чувством юмора у меня не очень. Тем не менее, стандартные позывные соответственно - Рыцарь/Колосс/Медведь/Щит.
Возраст, дата рождения
42 года, 15.06.3982
Раса, сторона, деятельность
Перевертыш/мезаморф, Ястребы Антхилла, 2-ой отряд.
Кем приходится Вам
Лучший друг.
Краткий рассказ о персонаже
Вильгельм родился уже 42 года назад в Восточных трущобах. Как он оттуда выбрался и не озлобился на мир - отдельная история, но по крайней мере точно известно, что родителей у него уже нет (хотя первые лет десять своего детства он точно провёл вместе с ними), что в возрасте 18 лет он пришел поступать в Полицейскую Академию, и что о своём трущобном прошлом он рассказывать не любит. А вот обо всём остальном любит. Например о нередко приключающихся испугах у преподавателей, когда к ним тихо подходит этакая махина (в студенческом возрасте Вилли вымахал до 212 сантиметров и уже тогда весил 120 килограмм при своём гиперстенизме), и негромким басом что-нибудь вопрошает. Вообще, то, что при своих параметрах будущий офицер полиции ходил довольно негромко - своеобразное чудо. Со временем, впрочем, навык растерялся.
Академию Вильгельм закончил с отличием, и без проблем поступил в полицию, где прослужил вплоть до создания Ястребов Антхилла, дослужившись до сержанта, чему немало поспособствовал громкий голос. Мог и выше, но, во-первых, лейтенантское и выше звания уже связаны с бумажной работой, чего Джекрам никогда не любил, и, во-вторых, отличным командиром он никогда не был. Сержантом - да, сержант это хорошо, ведёшь людей, сам, и они идут за тобой. Только ты, твои люди и те, кто пытаются вам помешать. Вильгельм вообще любитель близкого контакта, и одно из его любимых занятий - борьба.
Примерно семь лет назад, на одной из первых встреч Ястребов с теми, кто хотел вступить в их ряды, Вильгельм и Норман познакомились. Громогласный гигант хоть и привлекал внимание, но не был самым желанным соседом, а слегка опоздавшему Норману другого места и не осталось. Разговорившись после встречи, они договорились встретиться как-нибудь ещё, и получилось так, что они крепко подружились.
Во 2-ом отряде Ястребов добряк Вилли занимает важную и нужную позицию ходячего блокпоста, ориентира и усмиряющей силы в одном лице. При своём довольно устрашающем виде он человек широкой души и не менее широких жестов, так что в посудную лавку его лучше не пускать. Впрочем, считать его безопасным тоже не стоит - добро и справедливость должны быть с кулаками, и они у Джекрама имеются.
Высоко ценит хорошее вино, и способен выпить его ну очень много прежде, чем свалится, хотя предпочитает под него разговаривать. Похмельем почти не страдает. Чувством юмора обладает не самым плохим, и к собственным прозвищам относится философски - "могло быть хуже, а так всем нравится". Вообще Вильгельм старается жить, пока может.
Способность
Выбирайте одну из этих. Другие варианты дюже нежелательны, но можете попытаться обсудить.

Стальная кожа

Кожа превращается в стальную толщиной около 3 мм. Боль похожа на ощущение, что с вас эту самую кожу аккуратно счищают тёркой, хотя за прошедшее время Джекрам к ней начал привыкать.
При такой коже Вильгельм становится ходячим тараном, так как плевать хотел на удары руками или ножами, а также спокойно выносит деревянные двери, и проминает ударами стальные схожей с его кожей толщины. Вот только против пуль не защищен, хотя после пробития кожи снаряд далеко не уйдет, так что вероятность совсем уж смертельных ранений куда ниже.
Также мужчина не защищен от всяческих болевых приёмов, захватов и приемов на выкручивание - кожа, даже будучи стальной, кожей остаётся, и спокойно проворачивается на месте захвата. Конечно, ударить и сломать кость в руке не получится, но сломать её выкручиванием руки - почему бы и нет?
Но куда более опасными проблемами являются вибрация и температура. От первой никакой защиты нет, даже наоборот. Если Вильгельма ударят, то вибрация будет небольшой, но много ударов, и всё станет очень и очень плохо. Начинает крайне болеть голова, дикая раскоординация, гудение и звон в ушах, качающаяся картинка перед глазами. И чем больше вибрировал во время применения способности, тем хуже будет последующая мигрень. Свои удары тоже считаются, но их хотя бы контролировать можно.
Температурный режим нарушается слишком быстрым нагревом или охлаждением стальной кожи, поэтому зимой или жарким летом время безопасной работы снижается - вплоть до десятка раз при минусовых температурах. В помещении всё куда лучше, но даже так температура, отличная от 30-36.6, становится для жизни неблагоприятна или попросту опасна.
Хотя, казалось бы, молнии должны быть опаснейшим врагом стальной кожи - это не совсем так. Заряды попросту сходят по коже в землю. Проблема в их накоплении при отсутствии заземления, ну или при слишком больших зарядах - кожа перегревается от прохождения электричества, и вполне можно зажариться прямо не выключая способность. При обращении в человека шанс выживания ненамного выше, то есть всё равно почти нулевой. Единственное спасение - заземлиться при крайне низких температурах.
Способность "двухразовая", так как более двух раз подряд включить и отключить её Вильгельм не может. Вдобавок, если он отключил её и прошло около часа, то начинается "восстановление", занимающее неделю. Зато проходить в стали мужчина может что-то около получаса (ну или минуты две при -30 градусах тепла).
Соответствующее прозвище - Ручка. Истоки у прозвища слегка необычные - когда ему пожимали руку, заметили, что чем-то напоминает дверную ручку, а потом прозвище сократилось.
Стандартный позывной - Рыцарь.

Бронеколосс

Поверх кожи нарастает всё уплотняющаяся масса, схожая с ногтями, костью и чешуей. Ощущения - потрясающие, как будто с вас почти срезают кожу, и под каждый надрез загоняют чьи-то ногти. Заранее заботливо снятые с владельца.
После нарастания получается крайне несбалансированная масса брони, удерживаемая лишь за счёт повышенной физической силы владельца - ровно настолько, чтобы не упасть на колени. Броня довольно крепкая, и может удержать даже пулю, но двигаться в ней - то ещё мучение. Голова почти не поворачивается в несоразмерном шлеме-нагруднике, поле зрения сильно ограничено (вдобавок глаза ничем не защищены), слух нарушен из-за защиты по бокам, габариты не соответствуют привычным, и потому координация ни к чёрту, впрочем как и скорость. Да и слабые места, как и у любой брони, присутствуют на месте стыков "бронеплит", и самые важные - внутренний сгиб локтей и коленей, а также подмышки.
Два основных достоинства этой штуки - масса и размеры. Да, удар выйдет медленным, но если попадёт, то пару костей уж точно переломает. Путь расчищать - самое то, особенно при увеличившемся из-за массивных ботинок и "шлема" росте до целых двух метров и тридцати сантиметров. Неповоротливый, медленный (не в последнюю очередь из-за трудностей с координацией), почти беззащитный (в том смысле, что локализовать врагов маловероятно), зато большой и сильный. Единственное - на руках слой брони уменьшен, хотя тому, кто захочет проткнуть его ножом, это не поможет - материал брони слишком плотный. Тут скорее пила нужна.
Ходить в такой штуке можно не более десяти минут, зато почти без проблем. И мучаться после этого весь вечер усталостью тоже, в том числе и сенсорной - всё будет ощущаться сильнее, чем должно, и даже собственный голос начнёт бить по ушам.
Ну и время между хождением в такой штуке немалое, около недели.
Соответствующее прозвище - Скафандр. Очевидно, прозвище получено из-за внешнего вида.
Стандартный позывной - Колосс.

Примерный внешний вид Бронеколосса

Примечание: основано на внешнем виде Наутилуса (Nautilus) из League of Legends, только полностью бронированного, поэтому приводятся его картинки:
http://ddragon.leagueoflegends.com/cdn/img/champion/splash/Nautilus_0.jpg
http://fc06.deviantart.net/fs71/i/2014/203/5/4/nautilus_lol_wallpaper_by_77silentcrow-d7rromi.png

Превращение в медведя

Становится огромным медведем цвета своих волос, то есть темно-рыжим (кадьяком, самым большим подвидом бурых медведей). Никаких особых примечаний не имеется, медведь он и есть медведь. Большой (более полутора метров в холке и около двух метров и семидесяти сантиметров длиной), сильный, с острыми когтями и зубами, и, несмотря на свои размеры, довольно быстрый (хоть и неуклюжий). Пробегать в таком состоянии способен минут двадцать, не более. Все полученные ранения переносятся на "соответствующие" органы у самого Вильгельма. Ну а восстанавливается эта форма примерно неделю.
И да. Вы никогда не чувствовали, как ваше собственное тело разрывается изнутри, превращаясь в нечто куда большее? Вы почувствуете, став медведем-перевертышем. Равно как и сопутствующие окончанию превращения растяжения, ушибы, и вообще крайне отвратительное состояние, сопровождающее излишние физические нагрузки. Уж с денёк встать нормально точно не получится.
Соответствующее прозвище - Мишка-шалунишка, хотя вторую часть почти никогда не применяют. При первом превращении в полиции в качестве меры успокоения улегся на жертву (ну точнее он-то себя придерживал, а вот встать из-под него не получится), вот и стал "шалунишкой".
Стандартный позывной - Медведь.

Эгида

Мезаморфическая способность - отращивание на правой руке ростового щита, возвышающегося над самим Вильгельмом. Сужающийся к ногам щит фиолетового цвета выдаётся вперед в центре, и вообще представляет собой своеобразный гребень, желтый по центру. Несмотря на внешний вид исключительно прочен, и защищает не только от пуль, но и от почти чего угодно. Если Эгиду достаточно хорошо закрепить, выдержит таран автомобилем на высокой скорости. Проблема только в том, что она достаточно тяжелая, и держится человеком, поэтому скорее раздавит Вильгельма под Эгидой. Да и двигаться с этой штукой крайне проблематично, равно как и руками махать. Лучшее применение - вбить в землю и остановиться на месте, благо масса позволяет. Держится щит не очень долго, минут пять, зато отрастает почти мгновенно. И очень болезненно - кость разрывает кожу изнутри, а судорожно регенерирующиеся мышцы (не зря по окончанию способности они полностью залечены) постоянно пытаются срастись прямо на потоке вырывающейся кости. Неделю после такого вы Эгиду точно не призовете, да и не сможете. А ноющие пару дней плечи и спина - всего лишь "приятное" дополнение.
Соответствующее прозвище - Баррикада. Как однажды пошутили - заменяет собой целую баррикаду.
Стандартный позывной - Щит.

Примерный внешний вид Эгиды

Примечание: основан на щите Ангело Кредо из DMC 4, поэтому приведены его изображения:
http://vignette4.wikia.nocookie.net/devilmaycry/images/d/d7/Angelo_Credo.jpg/revision/latest?cb=20080215234305
http://th00.deviantart.net/fs71/PRE/f/2013/012/8/6/dmc4__angelo_credo_by_salliby-d5r8mjn.jpg

У всех способностей кроме первой есть одна общая проблема - легко рвётся униформа (или её часть). Решено это было ещё в полиции: боевую форму сшили специально с ослабленными швами, и когда Вилли превращался, она просто разрывалась по ним и опадала. Главное - потом не забыть забрать. Такую униформу куда легче сшивать назад, чем неровно порванную обычную одежду, а всю верхнюю одежду перед превращением Вилли старается снимать. Ну или, лучше всего, превращаться заранее в специально оборудованном месте.
Подготовку с пистолетом и боя с дубинкой проходил, но в случае точно известного использования способностей ни то ни другое не берет - вдруг потеряет (исключением является Эгида и Стальная кожа, но со второй пистолет опасен, а дубинка малополезна).
Вторая общая проблема для вообще всех способностей - значительно зависят от запаса сил и состояния здоровья. Простуженный и голодный Вильгельм опасен лишь на треть от своих истинных способностей, а есть он после применения хочет очень сильно. Также, чем больше способность применялась, тем слабее мужчина станет после её отключения, вплоть до нескольких минут бессилия, если был достигнут временной лимит.
Что можете дать
Не слишком быструю но регулярную и относительно разнообразную игру, помощь в анкете, да мало ли что.
Связь с вами
Напишите в гостевой, если вам интересно, и я скину связь.

Отредактировано Norman Tayren (2015-03-01 00:06:52)

+1

5

http://se.uploads.ru/J3ce7.png
внешность обсудим

На Ваш выбор, далее буду звать ее К.А.
Фамилию лучше Смит, но смене поддается



Прозвища, сокращения от имени
от меня ласково - заноза <3

Возраст, дата рождения
16-17 лет

Раса, сторона, деятельность
Любая раса, кроме абситов и элементалей. Сторона - обыватель из-за возраста, но ты яростно хочешь пробиться к Отступникам, не зная о том, что я состою в ЧС. Потом может намутим чего-нибудь другое :> нутыпонимаешь
Деятельность - студент, можешь подрабатывать официанткой, например

Кем приходится Вам
Младшая сестра. Я тебе не родная, но ты об этом узнала от меня, твоя реакция - твое право

Краткий рассказ о персонаже
Начнем с того, что К.А. залюбленная особа. Она была долгожданным ребенком и родители этого не скрывали, будем честны - наоборот, они холили и лелеяли свое чадо, из-за чего девушка выросла с высоким уровнем ЧСВ (чувство собственной важности). Тем не менее, она саму себя, бывает, призывает к здравому смыслу и старается оценивать себя здраво, из-за чего только лишь лишний раз поднимает уровень самолюбия. К.А. красива, умна не по годам и все бы было хорошо, если бы не ее жуткое, всепоглощающее весь мир любопытство - если что-то где-то происходит, она сразу будет там же и все у всех спросит и узнает, проще говоря - везде нос засунет, просят ее об этом или нет. Хорошо и быстро умеет находить нужную информацию, наблюдательна.
К.А. любитель поговорить о том, о сем, очень любит поболтать, плохо держит язык за зубами, молчаливая - это качество явно не про нее. Дружелюбная и общительная, привлекает людей своей добротой и толерантностью к миру, приверженец того, что всего можно добиться разговором, а не силой. Иногда бывает излишне наивна, но вовремя может одуматься. Несмотря на доброту, может вовремя одуматься - если кто-то зайдет за грани разумного или человек (по личным меркам К.А.) окажется законченным придурком, тратить время на то, чтобы с ним говорить, не будет. Уважает в людях честность и благородство (привет, я этим обделена).
Никогда никого не убивала, пару раз встревала в драку из-за чувства справедливости, заступилась за мальчика, собственно, он сказал К.А. весьма странное спасибо, потому что этим поступком она его унизила. Не спрашивает  и не предлагает людям помощь, если хочет - идет и помогает, малознакомому человеку помогать не броситься, если не будет уверена в том, что он стоит потраченного времени.
Ко мне относишься предвзято: я - твоя семья и ты считаешь своим долгом вытянуть меня из "трясины", в которую, как ты считаешь, втянула меня плохая компания. Я же в свою очередь стараюсь всячески тебя отгородить от всех местных разборок и постоянно вытаскиваю тебя из эпицентров событий, из-за чего мы часто ссоримся, мой аргумент - опасно, твой - я всего одним глазком! Мы часто ссоримся, но и также быстро миримся. Ты обожаешь наши вечерние посиделки, во время которых мы просто говорим, едим и пьем кофеек.
P.S. пока что ты живешь с родителями, но у тебя из-за этого горит зад твоя филейная часть и ты очень хочешь пуститься в свободное плавание.

Способность
У меня есть кучка небольших идей и желающему я их вылью, прислушаюсь к Ва~ашему мнению и помогу, если что. Сразу скажу, что это не будет что-то смертоносное и явно видное, способность будет действовать незаметно. Как пример - способность "найти на задницу приключения", у тебя чуйка, когда что-то где-то происходит, которая манит тебя и etc, вариантов много, в общем. 

Что можете дать
pizduley Любовь и забота старшей сестры необязательно как старшей сестры, что для моего персонажа будет очень нетипично и изображено по-особенному, никаких пуси-муси и пряников, исключительно кнуты. Но это потому что я люблю тебя, глупая! Ну, в пакет персонажа также идет игра, экшон и все само собой разумеющееся. Заранее предупреждаю, что сюжетные квесты для тебя будут недосягаемы из-за возраста, зато в сюжетную побочку можно будет пихнуться, если будет желание. И с анкетой помогу.

Связь с вами
Здесь или скайп - this-is-lol

Отредактировано Zoe Smith (2015-03-13 23:11:33)

+2

6

http://se.uploads.ru/RWqo3.png http://se.uploads.ru/p0tVb.png

с дэйзи

http://se.uploads.ru/e3CFw.png  http://se.uploads.ru/j5c9E.png

http://se.uploads.ru/JtDxA.png
george by fukari

George Black | Джордж Блэк



Прозвища, сокращения от имени
Джей, Джи, Псих
Возраст, дата рождения
22 года
Раса, сторона, деятельность
мезаморф, чёрный рассвет (ультра)
Кем приходится Вам
-friends with benefits, лучшие друзья
-недокормленная лапуля, которому она постоянно готовит овощные котлетки и тщательно откармливает
-знает все его косточки, ни с чем не спутает терпкий запах сигарет и кофе и просто обожает спать, прижимая к себе это язвительное чудовище
-по первому звонку приходит, помогает залечить раны, остаётся рядом и поёт колыбельные
-она его любит, но для Джи, словно младшая сестра, но ей большего и не надо, хватает и нынешней дружбы, с пьяными ночами лёгких обжиманий и родственных поцелуев в лоб.
Краткий рассказ о персонаже
-Он, кажется, ничего не воспринимает серьёзно, заболтать может любого, мозги выносит на раз-два. Чтобы понять всю ту наркоманию, что он может говорить требуется очень много спиртного. Это его защита от окружающих, такая же естественная, как и оскорбления. Деликатность, вежливость... Это точно не про Джорджа. Скорее "наглая скотина", и то, самое цензурное, что о нём говорили. Часто совершает непонятные поступки, объяснить которые сам не может, лишь пожимает плечами: "Я долбанутый."
-На самом деле обладает острым, как и свои костяные шипы, умом, практически гений, но жизнь научила казаться глупее, чем есть на самом деле. Где-то внутри, как и у всех, недолюбленный одинокий подросток, скрывающий боль под татуировками и шрамами. С друзьями он расслабляется, становится мягче, от него уже не услышишь привычной полубезумной болтовни, наоборот, предпочитает слушать чужие истории, оправдываясь мол " у меня язык уже болит". На подколы типа "а что это ты им делал, грязный извращенец?" скалится и предлагает показать на практике.
-Любит нарываться на неприятности, но больше всего любит драки. Из-за этого может показаться даже благородным, оно и понятно, спасать юных дев в подворотне, это почти по рыцарски. Если не знать, что он влез лишь из-за желания снова надрать кому-нибудь задницу. Драки заставляют чувствовать себя живым. Адреналин, кровь, сбитые костяшки пальцев, это ощущение не опишешь словами, для него это и есть сама жизнь. Чёрный рассвет посылает его на самые опасные операции, как самого отмороженного. Он хоть убивать не любит, но профессионально это делает, хоть ему по душе больше честные кулачные бои.
-Его самый главный страх - пустота. Даже не смерть, а эта непроходимая серость, что накатывает волнами, превращая всё в монохромную картинку. Ему нужен цвет, и пусть это будет красная кровь, тёмное виски, белые кольца дыма или медные волосы Дэйзи. Он разрушает себя, в этой вечной погоне за жизнью, и не убедишь, что вот она, яркость, как упёртый баран ввязывается в сомнительные операции или идёт напиваться в баре.
-Любит мучиться чувством вины. особенно, когда ненароком задевает кого-то из близких, или разбивает чьё-то сердце. Те же девочки в  барах, мотыльки однодневки, имена которых забывает сразу. Стыдно, но ничего с собой сделать не может и утром настойчиво выгоняет их со смятой постели. Любит страдать, когда кто-то умирает. Люди, они вообще это часто делают, особенно когда посылаешь их сражаться. Винит себя в смерти чуть ли не всех своих соратников, и неважно, что его вообще рядом не было, виноват, точно виноват, не досмотрел, не помог. И снова идёт в бар. 
Способность
генерация шипов на теле
Что можете дать
смесь чего-то упорото-весёлого, лёгкой наркомании и чутка драмы, так, совсем немножко.
я графику готова менять хоть каждый день
и ещё, всё меняется, вы главное заберите этого парня, я буду рада, если он просто будет.
Связь с вами
skype - deri_66

Отредактировано Daisy Dyer (2015-02-26 12:14:04)

0


Вы здесь » Furor Teutonicus » АКЦИИ » Action 0. Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC